Выберете курс

+7(343)2010577 +7(34370)75180
Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Новости
Новости компании
Новости партнеров
Внедренные решения
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АКР Трейдинг"
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Новоуралський бизнес-инкубатор"
Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в МУП "Водогрейная котельная Новоуральский городской округ"
Перевод ЗАО "ВНТД" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Разработка и внедрение оригинальной конфигурации "Администратор автомойки" на базе "1С:Управление торговлей 8"
Созданные сайты
Основной сайт компании Лайт
Интернет-магазин компании Лайт
Продукты
1C:Управление сервисным центром
1С:Бухгалтерия 8
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
1С:Деньги 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:Колледж
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Магазин одежды и обуви
1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Предприниматель 8
1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги
1С:Розница 8
1С:Розница 8. Аптека
1С:Смета
1С:Страховая бухгалтерия
1С:Управление небольшой фирмой 8
1С:Управление торговлей
1С:Управляющий. Проф
1С:Упрощенка 8
ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций
ВДГБ: Ломбард
Хомнет: Бухгалтерский и управленческий учет лизинговой компании
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет
1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии
Бухгалтерия предприятия
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
1C-Битрикс
Услуги
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Цены на услуги
Удаленное сопровождение 1c
О компании
Контакты
Cотрудники
Информация о компании
Статьи
Свободное программное обеспечение

1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

"1С:Медицина. Больница" позволяет автоматизировать ведение взаиморасчетов с контрагентами, управление потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

 

"1С:Медицина. Больница" может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности поликлинических подразделений медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.

Регистрация факта выполнения медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических условиях, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме "Контроль исполнения" врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стационарная карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.

В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБОЧИМ МЕСТАМ

Регистратура поликлиники

  • Поиск пациентов в информационной базе.

  • Регистрация пациентов:

    • учет родственных связей между пациентами.

  • Регистрация законных представителей пациентов.

  • Формирование заказа пациента:

    • определение источника финансирования;

    • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;

    • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);

    • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;

    • гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).

  • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:

    • с графиками работы кабинетов и врачей;

    • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуги);

    • с нормами загрузки кабинета/врача;

    • квотами на объемы медицинской помощи;

    • пожеланиями пациента.

  • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.

  • Формирование маршрутного листа пациента.

  • Формирование счета на оплату.

  • Просмотр истории действий регистратора.

  • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.

  • Формирование и ведение паспортов участков.

  • Учет диспансерных приемов.

  • Сервисные функции.

    • объединение медицинских карт;

    • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.

  • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)

  • Поиск пациентов в информационной базе:

    • по персональным данным;

    • по счету на оплату.

  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.

  • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:

    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;

    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.

  • Возврат денег за невыполненные услуги.

  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).

  • Формирование кассовой книги за день.

Заведующий регистратурой поликлиники

  • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.

  • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).

  • Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.

  • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.

  • Формирование печатной формы – "график работы медицинской организации", которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.

Служба ведения договоров

  • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.

  • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.

  • Установка стоимости медицинских услуг по договору.

  • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.

  • Отслеживание графика оплаты по договору.

Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом в поликлинике и параклинических кабинетах

  • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.

  • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.

  • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.

  • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.

  • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.

  • Регистрации общения медицинского персонала (врачей и СМП) с пациентами, которое происходит вне рамок формирования медицинских документов (телефонные звонки, email).

  • Регистрации телефонных согласований со страховыми компаниями.

Приемное отделение

  • Учет поступающих пациентов, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных пациентов.

  • Определение источника финансирования госпитализации, смена источника финансирования госпитализации.

  • Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.

  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.

Пост отделения

  • Учет медицинских услуг, оказанных в клинических отделениях, параклинических кабинетах.

  • Регистрация лекарственных назначений.

  • Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.

  • Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.

  • Регистрация перевода пациента в другое отделение.

  • Регистрация выписки пациента.

  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.

  • Анализ функционирования коечного фонда.

  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02, и др.).

Call-центр

  • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте.

  • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте.

  • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.

  • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам:

    • уведомления пациентов о предстоящем визите;

    • уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации;

    • прочие уведомления.

  • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347. Заполнение листков нетрудоспособности производится в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2011 г. N 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности".

  • Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML.

  • Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.

  • Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, не существует возможности удалить данные; можно только сформировать новую версию данных.

  • Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.

  • Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.

  • Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.

  • Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.

  • Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.

  • Поддержка внешнего оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов и т.д.

Заказать