Выберете курс

+7(343)2010577 +7(34370)75180
Новости
Новости компании
Новости партнеров
Внедренные решения
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АКР Трейдинг"
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Новоуралський бизнес-инкубатор"
Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в МУП "Водогрейная котельная Новоуральский городской округ"
Перевод ЗАО "ВНТД" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Разработка и внедрение оригинальной конфигурации "Администратор автомойки" на базе "1С:Управление торговлей 8"
Созданные сайты
Основной сайт компании Лайт
Интернет-магазин компании Лайт
Продукты
1C:Управление сервисным центром
1С:Бухгалтерия 8
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
1С:Деньги 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:Колледж
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Магазин одежды и обуви
1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Предприниматель 8
1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги
1С:Розница 8
1С:Розница 8. Аптека
1С:Смета
1С:Страховая бухгалтерия
1С:Управление небольшой фирмой 8
1С:Управление торговлей
1С:Управляющий. Проф
1С:Упрощенка 8
ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций
ВДГБ: Ломбард
Хомнет: Бухгалтерский и управленческий учет лизинговой компании
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет
1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии
Бухгалтерия предприятия
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
1C-Битрикс
Услуги
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Цены на услуги
Удаленное сопровождение 1c
О компании
Контакты
Cотрудники
Информация о компании
Статьи
Свободное программное обеспечение

1С:Предприятие 8. Автосервис

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" редакции 1.3, конфигурация "Автосервис" учитывает специфику автосервиса и обеспечивает дополнительные средства для ведения бизнеса.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис" обеспечивает следующие возможности:

1. Функции CRM-системы:

  • Ведение базы клиентов.

  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.

  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.

  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.

  • Предварительная запись на ремонт.

  • Анализ клиентской базы.

2. Снабжение и закупки:

  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.

  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.

  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.

  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;

  • Формирование графиков поставок.

  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

  • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:

    • Поступление за плату от контрагента.

    • Приобретение подотчетным лицом.

    • Прием на реализацию от комиссионера.

    • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.

  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

3. Запасы и склад:

  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.

  • Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.

  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).

  • Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.

  • Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.

  • Учет запасов в разрезе ГТД.

  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).

  • Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.

  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).

  • Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).

  • Контроль складских остатков.

4. Автосервис:

  • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.

  • Планирование загрузки автосервиса.

  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.

  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).

  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.

  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.

  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.

  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

5. Маркетинг и продажи:

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.

    • Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.

    • Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.

    • Регистрация видов скидок и наценок.

    • Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.

    • Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.

    • Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.

    • Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.

  • Ценообразование:

    • Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.

    • Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.

    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.

  • План-фактный анализ продаж.

  • Поддерживаемые схемы продажи:

    • Использование товаров под заказ-наряд.

    • Продажа со склада и под заказ.

    • Отгрузка в кредит или по предоплате.

    • Реализация товаров, принятых на комиссию.

    • Передача товаров на реализацию комиссионеру.

  • Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.

6. Розничные продажи

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.

  • Предусмотрено формирование следующих отчетов:

    • ТОРГ-29.

    • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.

    • Отчет по продажам в розничных ценах.

  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

7. Денежные средства:

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.

  • Оформление первичных документов по банку и кассе.

  • Расчеты с подотчетными лицами.

  • Учет оплаты услуг банковскими картами.

  • Формирование платежного календаря.

  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

8. Зарплата и персонал:

  • Планирование и учет рабочего времени.

  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).

  • Управленческий расчет заработной платы:

    • Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.

    • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.

    • Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

  • Анализ эффективности работы персонала.

9. Имущество:

  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:

    • Принятие к учету, изменение параметров.

    • Расчет амортизации.

    • Продажа и списание.

10. Финансы:

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.

  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.

  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

  • Основные финансовые отчеты:

    • Управленческий баланс.

    • Отчет о прибылях и убытках.

    • Отчет о движении денежных средств.

  • Финансовое планирование (бюджеты):

    • Прогнозный баланс.

    • Бюджет прибылей и убытков.

    • Бюджет движения денежных средств.

  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

  • "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:

    • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.

    • Дебиторская задолженность - общая, просроченная.

    • Кредиторская задолженность - общая, просроченная.

    • Прибыли и убытки.

    • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.

    • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

  • Дополнительные отчеты:

    • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).

    • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.

    • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

    • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

11. Настройка параметров учета:

  • Регистрация информации по организациям предприятия.

  • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.

  • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.

  • Настройка сервисных функций.

  • Ввод начальных данных по разделам учета.

12. Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

13. Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

14. Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

15. Использование решения совместно с защищенным программным комплексом "1С:Предприятие, версия 8.2z" обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.

16. Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы.

  • Сканеры штриховых кодов.

  • Эквайринговые терминалы.

Заказать