Выберете курс

+7(343)2010577 +7(34370)75180
Новости
Новости компании
Новости партнеров
Внедренные решения
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АКР Трейдинг"
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Новоуралський бизнес-инкубатор"
Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в МУП "Водогрейная котельная Новоуральский городской округ"
Перевод ЗАО "ВНТД" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Разработка и внедрение оригинальной конфигурации "Администратор автомойки" на базе "1С:Управление торговлей 8"
Созданные сайты
Основной сайт компании Лайт
Интернет-магазин компании Лайт
Продукты
1C:Управление сервисным центром
1С:Бухгалтерия 8
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
1С:Деньги 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:Колледж
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Магазин одежды и обуви
1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Предприниматель 8
1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги
1С:Розница 8
1С:Розница 8. Аптека
1С:Смета
1С:Страховая бухгалтерия
1С:Управление небольшой фирмой 8
1С:Управление торговлей
1С:Управляющий. Проф
1С:Упрощенка 8
ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций
ВДГБ: Ломбард
Хомнет: Бухгалтерский и управленческий учет лизинговой компании
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет
1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии
Бухгалтерия предприятия
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
1C-Битрикс
Услуги
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Цены на услуги
Удаленное сопровождение 1c
О компании
Контакты
Cотрудники
Информация о компании
Статьи
Свободное программное обеспечение

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" редакции 1.3, конфигурация "Фотоуслуги" учитывает специфику предприятий, специализирующихся на оказании фотоуслуг, и обеспечивает дополнительные средства для ведения бизнеса.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Фотоуслуги" обеспечивает следующие возможности:

    1. Функции CRM-системы:
  • Ведение базы клиентов.

  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.

  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.

  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.

  • Анализ клиентской базы.

    2. Снабжение и закупки:
  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.

  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.

  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.

  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.

  • Формирование графиков поставок.

  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

  • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:

    • Поступление за плату от контрагента.

    • Приобретение подотчетным лицом.

    • Прием на реализацию от комиссионера.

    • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.

  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

    3. Запасы и склад:
  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.

  • Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.

  • Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).

  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).

  • Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.

  • Учет запасов в разрезе ГТД.

  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).

  • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).

  • Списание материалов по нормам при оказании услуг.

  • Контроль складских остатков.

    4. Маркетинг и продажи:
    • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.

    • Управление заказами на фотопродукцию:

      • Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.

      • Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.

      • Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.

      • Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.

      • Работа с каталогами, с фотографиями.

      • Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление.

      • Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.

      • Оперативное оформление заказов – "Рабочее место менеджера".

      • Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.

    • Ценообразование материалов и фотопродукции:

      • Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.

      • Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.

      • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

      • Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.

      • Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.

      • Задание цены фотосувениров.

      • Регистрация видов скидок и наценок.

    • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.

    • План-фактный анализ продаж.

    • Поддерживаемые схемы продажи:

      • Продажа со склада и под заказ.

      • Отгрузка в кредит или по предоплате.

      • Реализация товаров, принятых на комиссию.

      • Передача товаров на реализацию комиссионеру.

      • Розничные продажи.

Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.

5. Розничные продажи:

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.

  • Предусмотрено формирование следующих отчетов:

    • ТОРГ-29.

    • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.

    • Отчет по продажам в розничных ценах.

  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

6. Денежные средства:

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.

  • Оформление первичных документов по банку и кассе.

  • Расчеты с подотчетными лицами.

  • Учет оплаты услуг банковскими картами.

  • Формирование платежного календаря.

  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

7. Зарплата и персонал:

  • Планирование и учет рабочего времени.

  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).

  • Управленческий расчет заработной платы:

    • Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.

    • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.

    • Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

  • Анализ эффективности работы персонала.

8. Имущество:

  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:

    • Принятие к учету, изменение параметров.

    • Расчет амортизации.

    • Продажа и списание.

9. Финансы:

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.

  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.

  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

  • Основные финансовые отчеты:

    • Управленческий баланс.

    • Отчет о прибылях и убытках.

    • Отчет о движении денежных средств.

  • Финансовое планирование (бюджеты):

    • Прогнозный баланс.

    • Бюджет прибылей и убытков.

    • Бюджет движения денежных средств.

  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

  • "Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:

    • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.

    • Дебиторская задолженность - общая, просроченная.

    • Кредиторская задолженность - общая, просроченная.

    • Прибыли и убытки.

    • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.

    • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

  • Дополнительные отчеты:

    • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).

    • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.

    • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

    • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

10. Настройка параметров учета:

  • Регистрация информации по организациям предприятия.

  • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.

  • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.

  • Настройка сервисных функций.

  • Ввод начальных данных по разделам учета.

11. Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

12. Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

13. Обмен данными:

  • Загрузка заказов на фотоуслуги из файла, сформированного в "M-Photo".

  • Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.

14. Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы.

  • Сканеры штриховых кодов.

  • Эквайринговые терминалы.

Заказать