Выберете курс

+7(343)2010577 +7(34370)75180
Новости
Новости компании
Новости партнеров
Внедренные решения
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АКР Трейдинг"
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Новоуралський бизнес-инкубатор"
Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в МУП "Водогрейная котельная Новоуральский городской округ"
Перевод ЗАО "ВНТД" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Разработка и внедрение оригинальной конфигурации "Администратор автомойки" на базе "1С:Управление торговлей 8"
Созданные сайты
Основной сайт компании Лайт
Интернет-магазин компании Лайт
Продукты
1C:Управление сервисным центром
1С:Бухгалтерия 8
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
1С:Деньги 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:Колледж
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Магазин одежды и обуви
1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Предприниматель 8
1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги
1С:Розница 8
1С:Розница 8. Аптека
1С:Смета
1С:Страховая бухгалтерия
1С:Управление небольшой фирмой 8
1С:Управление торговлей
1С:Управляющий. Проф
1С:Упрощенка 8
ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций
ВДГБ: Ломбард
Хомнет: Бухгалтерский и управленческий учет лизинговой компании
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет
1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии
Бухгалтерия предприятия
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
1C-Битрикс
Услуги
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Цены на услуги
Удаленное сопровождение 1c
О компании
Контакты
Cотрудники
Информация о компании
Статьи
Свободное программное обеспечение

1С:Розница 8. Аптека

Конфигурация "Аптека" предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах розничных торговых точек.

 

 

Структура розничной сети

Розничная сеть может состоять из любого количества магазинов, в которых осуществляется розничная и оптовая продажа товаров. Каждый магазин, в свою очередь, может иметь несколько складов, часть из которых используется для хранения товаров, другие – в качестве торговых залов. Торговые залы также могут иметь выделенные по учету отделы, представленные в программе отдельными складами. Розничные продажи в торговых залах магазинов могут оформляться на одном или нескольких рабочих местах кассиров.

Описанная выше структура сети поддерживается информационными базами, созданными на основе конфигурации "Аптека". Программа предоставляет возможность работы в режиме распределенных информационных баз на двух уровнях: по магазинам и по рабочим местам кассира.

Распределенная информационная база (РИБ) по магазинам позволяет установить надежный обмен данными между магазинами с разделением документооборота. В главном узле распределенных информационных баз консолидируется информация по всем магазинам сети.

РИБ по рабочим местам предоставляет пользователю оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечивающий автономную работу касс.

Обмен данными может производиться автоматически или инициироваться пользователем.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов распределенной информационной базы из главного узла конфигурации "Аптека".

Учет операций по нескольким организациям

В конфигурации "Аптека" наряду с многомагазинным учетом реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

В системе реализованы механизмы автоматического определения ставки НДС в момент продажи товара со складов магазина. Система налогообложения устанавливается для каждой организации. В момент продажи товара торговый зал (склад) и организация автоматически определяются номенклатурной группой, к которой товар принадлежит. Это делает возможным оформление продаж от имени нескольких организаций, использующих различные системы налогообложения.

Учет торговых операций в конфигурации "Аптека" ведется в одной валюте – в рублях.

Ведение справочника номенклатуры

Программа позволяет вести учет продажи товаров и услуг неограниченного количества видов. Для каждого вида товаров может быть указана детализация ведения учета складских запасов – уровень номенклатурной позиции или с учетом ее характеристик. Для вида номенклатуры определяются шаблоны ценников и этикеток, необходимых для представления товара в торговом зале.

Для каждой учетной позиции предоставляется возможность хранить данные об артикуле, единице измерения, наборах упаковок, ставке НДС, стране происхождения товара. Пользователь может ввести описание товара и сохранить его изображение, а также определить виды дополнительных реквизитов и сведений о товаре, которые нужно хранить в системе.

Ведется раздельный учет движения и продажи товаров, закупленных от поставщика, и наборов, собранных непосредственно в магазине.

В программе ведется учет аналогов товаров, позволяющий найти замену отсутствующему лекарственному средству или товару.

Программа поддерживает технологию штрихового кодирования товара, предоставляя пользователю возможность сохранения информации о коде производителя или генерации внутреннего штрихового кода как для штучного, так и весового товара. Программа хранит и распознает штриховые коды различных типов: CODE 128, CODE 39, EAN 128, EAN 13, EAN 8.

Управление ценообразованием

В конфигурации "Аптека" поддерживаются различные способы управления розничными ценами в торговой сети. Центральный офис сети может назначать розничные цены как для всей сети в целом, так и для групп магазинов или каждого магазина отдельно. На отдельные группы номенклатуры розничные цены могут также назначаться менеджером магазина.

При вводе информации о поступлении товара пользователь может контролировать изменение цены закупки товара и принимать решение о назначении новой розничной цены. Система предоставляет удобный сервис расчета цены с учетом величины изменений цен закупки.

Реализовано отложенное применение розничной цены, при котором можно применить назначенные в офисе новые цены для всей или части номенклатуры в любой технологически обусловленный момент времени.

В конфигурации "Аптека" ценники и этикетки можно формировать и печатать как из документа ценообразования, так и из специального интерфейса.

Конфигурация "Аптека" предоставляет широкие возможности управления скидками с установленной розничной цены в зависимости от различных условий и ситуаций:

 

  • количества товара в чеке;
  • суммы чека;
  • времени покупки;
  • вида дисконтной карты покупателя;
  • личных данных покупателя;
  • количества купленного товара;
  • суммы покупки;
  • подарок при покупке набора товаров и др.

 

Условия предоставления скидки вынесены в отдельный справочник. Это позволяет предоставлять скидку при одновременном выполнении нескольких разнородных условий. Поддерживаются накопительные схемы как с заменой, так и без замены дисконтных карт покупателя при пересечении порога накопления, учет подарочных сертификатов. Скидки рассчитываются автоматически или по команде пользователя.

Учет товародвижения

Конфигурация поддерживает учет следующих операций с товарами:

 

  • Заказ поставщику;
  • Заказ на перемещение;
  • Поступление от поставщика;
  • Сборка товаров;
  • Реализация в розницу и мелким оптом;
  • Перемещение товаров между магазинами;
  • Перемещение между складами одного магазина;
  • Инвентаризация;
  • Оприходование;
  • Списание;
  • Передача между организациями.

 

Документы поступления и реализации могут оформляться с использованием ордерной схемы в соответствии с настройками магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада. Фактическая же операция с товарным остатком на складе производится документами Расходный ордер на товары или Приходный ордер на товары. Перемещения между складами одного магазина производятся с помощью отдельного документа Ордер на перемещение.

Программа поддерживает схему централизованного снабжения розничной сети со склада управляющей системы с помощью документов Заказ на перемещение и Перемещение товаров. Перемещения между магазинами всегда производятся по ордерной схеме для обеспечения правильных товарных остатков по каждому из магазинов.

Поступление товара от поставщика в конфигурации "Аптека" оформляется на основе накладной поставщика, сопровождающей поставку, или на основании заказа поставщику. В последнем случае пользователю представляется отчет об исполнительности поставщика, в котором для каждого поставщика выводится информация о расхождениях при поставке товара или несвоевременности поступления товара.

Заказы на перемещение и заказы поставщику могут быть составлены менеджером магазина на основе анализа продаж и остатков товара в торговом зале и на складах магазина.

Реализованы схемы автоматического распределения товаров по отделам магазина: при фактическом приеме товара оператор может распределить поставку по отделам (складам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

Конфигурация "Аптека" позволяет проводить анализ любых складских операций. Регистрация возвратов от покупателя и возврат поставщику, списание товара могут производиться с указанием причины производимого действия. Отчет в разрезе аналитик хозяйственных операций предоставляет пользователю детальную информацию о размерах и причинах потерь при ведении торговой деятельности.

Оформление продаж

Конфигурация "Аптека" предоставляет пользователю специализированный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж потоковым методом. Интерфейс РМК реализован в режиме обычного приложения и адаптирован для использования на дисплеях небольшого размера и для работы с программируемой клавиатурой. Интерфейс РМК позволяет ограничить возможности кассира только допустимыми операциями в соответствии с принятой на предприятии технологией ведения кассовых операций. Конфигурация позволяет кассиру регистрировать продажу товара на разные организации и печатать чеки на соответствующем организации фискальном регистраторе или принтере документов ЕНВД.

Поддержаны операции возврата товаров от покупателя в течение рабочего дня и после закрытия кассовой смены. При возврате автоматически формируется пакет необходимых документов.

Поддерживается учет различных видов оплаты: оплата наличными, платежной картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами. Расширены возможности учета денежных средств: система позволяет учитывать денежные средства, внесенные в кассу ККМ для размена, и частичную выемку денежных средств из кассы ККМ. Поддерживается инкассирование денежных средств в банк из операционной кассы магазина.

Управление персоналом магазина

В конфигурации "Аптека" поддерживается планирование и регистрация фактического рабочего времени сотрудников магазина, а также оформление продаж с указанием продавца, обслужившего покупателя. Это позволяет контролировать работников и применять прозрачную систему мотивации продавцов.

Анализ деятельности предприятия

В конфигурации "Аптека" формируется более 30 видов аналитических отчетов с разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения, динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделено анализу продаж, как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж.

Работа с торговым оборудованием

Конфигурация "Аптека" позволяет работать с фискальными регистраторами, предоставляя в соответствии с законодательством все необходимые отчеты по кассовой смене, а также с нефискальными принтерами документов в случае применения ЕНВД. Пользователю предоставляется возможность настройки шаблонов для печати чеков и кассовых ордеров на подключенных ленточных принтерах.

Предоставляется возможность принимать оплату по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.

Поддерживается работа и с другими видами используемого в розничной торговле оборудования: дисплеями покупателей, считывателями магнитных карт, а также оборудованием для поддержки технологии штрихкодирования: сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры штрихкодов и весы с возможностью печати этикеток.

Интеграция с внешними информационными системами

В конфигурации "Аптека" поддерживается двусторонний обмен данными с конфигурациями "Управление аптечной сетью" и "Управление торговлей". При совместном использовании эти конфигурации выступают в роли управляющих систем, которые поставляют в конфигурацию "Аптека" нормативно-справочную информацию. Конфигурация "Аптека" обеспечивает оперативный учет операций в розничных точках аптечной сети.

В конфигурации "Аптека" поддерживается двусторонний обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0. При совместном использовании конфигураций оперативный учет движений и остатков товаров и денежных средств производится в конфигурации "Аптека". Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" обеспечивает регламентный учет операций.

Заказать