Логотип компании Квант
+7(34370)75180
Центр компетенции 1С по 54-ФЗ
Логотип 1С-Франчайзинг Логотип бизнес-партнера Битрикса

Запуск в экплуатацию "1С:Бухгалтерия 8" в МУП "Водоканал"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Банк и касса
      • Завершение периода
      • Нематериальные активы
      • Основные средства
      • Производственные операции
      • Расчеты с контрагентами
      • Регламентированная отчетность
      • Товарно-материальные ценности
      • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Другое
    • Учет библиотечного фонда

    Сопровождение:

    • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
    • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
    • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
    • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
    • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
    • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
    • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
    • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
    • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
    • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
    • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Продажа выбранных программных продуктов
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Установка и настройка сервера СУБД
    • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
    • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

    Работы по адаптации типового решения:

    • Во всей конфигурации точность поля "количество" увеличено до 4 знаков после запятой, поле "Цена" до 3 знаков после запятой.
    • Для учета основные средств добавлены функции:
      • учет и движение драгметаллов в составе основных средств;
      • учет книг в библиотечном фонде;
      • учет основных средств сделан по длине сети;
      • приобретение основных средств за счет бюджетного финансирования;
      • в документ "Инвентаризация ОС" добавлен фильтр по счету учета ОС и материально-ответственному лицу.
    • Учет транспортных расходов сделан по требованиям заказчика.
    • Сделан учет затрат на ремонт в разрезе смет, объектов, основных средств, видов ремонта, мастеров с формированием необходимых печатных форм и отчетов для управленческого учета.
    • Полностью переработана процедура закрытия месяца под специфику заказчика.
    • По заданию заказчика было разработано большое количество внешних печатных форм, отчетов и обработок.
    • Добавлены рабочие места "Кладовщик" и "Только просмотр (для директора)".

    Внедрение

    МУП "Водоканал"

    Общая численность компании: 250

    Свердловская обл, г Новоуральск, Сентябрь 2012

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
    Количество одновременно работающих клиентов

    Толстый клиент: 10
    Внедренный продукт: 1С Бухгалтерия 8. ПРОФ

    Возврат к списку