Выберете курс

+7(343)2010577 +7(34370)75180
Новости
Новости компании
Новости партнеров
Внедренные решения
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АКР Трейдинг"
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Новоуралський бизнес-инкубатор"
Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в МУП "Водогрейная котельная Новоуральский городской округ"
Перевод ЗАО "ВНТД" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Разработка и внедрение оригинальной конфигурации "Администратор автомойки" на базе "1С:Управление торговлей 8"
Созданные сайты
Основной сайт компании Лайт
Интернет-магазин компании Лайт
Продукты
1C:Управление сервисным центром
1С:Бухгалтерия 8
1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
1С:Деньги 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:Колледж
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Магазин одежды и обуви
1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Предприниматель 8
1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги
1С:Розница 8
1С:Розница 8. Аптека
1С:Смета
1С:Страховая бухгалтерия
1С:Управление небольшой фирмой 8
1С:Управление торговлей
1С:Управляющий. Проф
1С:Упрощенка 8
ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций
ВДГБ: Ломбард
Хомнет: Бухгалтерский и управленческий учет лизинговой компании
Ортикон: Лизинг. Бухгалтерский учет
1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии
Бухгалтерия предприятия
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
1C-Битрикс
Услуги
Информационно-технологическое сопровождение 1С
Цены на услуги
Удаленное сопровождение 1c
О компании
Контакты
Cотрудники
Информация о компании
Статьи
Свободное программное обеспечение

Удаленное сопровождение 1c

Удаленное сопровождение — наиболее восстребованый способ обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда представляется возможным оперативный выезд в офис клиента или разрешение возникшей проблемной ситуациии по телефону.В этом случае единственно возможным способом решения возникших проблем является доступ к информационной базе клиента по удаленному соединению.Удаленное доступ позволяет решить очень важную задачу — обслуживать информационные системы 1С оперативно, в реальном режиме времени. Удаленное сопровождение отличается от выездного тем, что специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а используя современные информационные технологии(Интернет), подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.

Общая информация

Условия оказания услуг

Услуги по удаленному сопровождению 1С предоставляются только при наличии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС)(согласно правилам сопровождения ПО фирмы «1С»). При разовых обращениях к нашим специалистам Вам необходимо будет назвать регистрационный номер программного продукта 1С, на который оформлена подписка ИТС и сроки подписки ИТС. При наличии действующего договора на абонентское обслуживание такой информацией мы будем располагать и окажем услуги без дополнительных вопросов.

Услуги удаленного сопровождения

В рамках договора на удаленное сопровождения 1С возможно оказание полного спектра услуг по обслуживанию программных продуктов 1С.

  • Консультации по работе с программой в режиме реального времени;
  • Диагностика ошибок в информационных базах и их устранение;
  • Обновление версий программных продуктов 1С;
  • Настройка и доработка(программирование) типовых конфигураций 1С:
  • Помощь при формирований отчетов в отчетный период;
  • Уведомление о выходе обновлений и изменениях в программах;
  • Обучение работе с программами 1С пользователей клиента;

Принцип работы удаленного доступа

При появлении проблемы Вы связываетесь с нами по телефону. На своем компьютере Вы запускаете программу удаленного подключения, причем никакой предварительной установки этой программы не требуется — достаточно просто кликнуть мышкой на иконку программы. Вы подключаете нашего специалиста к Вашему компьютеру через запущенную программу дистанционного соединения и он выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера). Одновременно специалист общается с Вами по телефону. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы. После выполнения задачи специалистом Вы завершаете удаленное соединение.

Безопасность

Контроль действий специалиста. 
При удаленном подключении на экране своего компьютера Вы видите все выполняемые действия нашего специалиста. В любой момент времени Вы можете управлять процессом. При необходимости Вы можете прервать работу специалиста в удаленном соединении, как для уточнения задачи, так и полностью закрыть доступ к компьютеру. 

Санкционирование удаленного доступа. 
Удаленное соединение возможно только по Вашей инициативе, так как Вы являетесь инициатором подключения. После того как Вы запустили программу удаленного доступа и дали задачу специалисту, Вы можете заниматься своими делами, а он может работать и без Вашего присутствия.Все действия, которые выполняет наш специалист, Вы видите на экране своего компьютера. 

Защита информации. 
При удаленной работе используется защищенное подключение, передаваемые через него данные надежно шифруются, что исключает перехват информации третьими лицами. Аналогичные технологии используются при работе клиент–банка. 

Конфидициальность. 
Заключаемый договор с нами дает Вам юридические гарантии о неразглашении коммерческой информации.

Преимущества

Доступность. 
Удаленное обслуживание подходит для любых компаний, подключенных к Интернет. Общение со специалистом осуществляется по телефону. 

Оперативность. 
Удаленное обслуживание исключает необходимость ожидания приезда специалиста к Вам в офис. Скорость реагирования на запрос клиента резко возрастает. В случае, если проблема экстренная (т.е. ситуация не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалисты немедленно примут меры для ее решения. 

On-line работа на реальных данных. 
Наш специалист работает одновременно с пользователем Клиента, на актульных данных и под его контролем. Результат работы при этом носит очевидный характер. 

Комплексное решение задач. 
Используя удаленное соединение мы можем организовать работу нескольких специалистов и одновременно решить вопросы ведения учета, доработки системы, технические вопросы и т.п. В случае обнаружения недочетов через некоторое время, мы можем их оперативно устранить не приезжая повторно к Вам в офис. 

Услуги квалифицированных специалистов. 
Существенная экономия времени, за счет сокращения выездов, дает возможность нашим лучшим специалистам эффективнее распоряжаться своим временем и решить задачи большего числа Клиентов, нежели при классической схеме. Даже если задача очень сложная, у специалиста всегда есть возможность привлечь своих коллег и общими усилиями решить практически любую задачу. Помощь квалифицированных специалистов особенно актуальна для наших клиентов в Московской области, находящихся на значительном расстоянии.

Цена услуги 1500р за час работы